Мосты Стрелецкого
![На открытии восстановленного моста имени Стрелецкого через реку Днепр в Запорожье, присутствовали нацисты всех рангов. Июль1943 года.](/wp-content/uploads/2010/06/na-otkrytii-vosstanovlennogo-mosta-imeni-streletskogo-1943-god-800x521.jpg)
На открытии восстановленного моста имени Стрелецкого через реку Днепр в Запорожье, присутствовали нацисты всех рангов. Июль1943 года.
![Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. Июль 1943 год.](/wp-content/uploads/2010/06/fashistkiy-miting-po-sluchayu-otkrytiya-zheleznodorozhnogo-dvizheniya-1943-god-800x534.jpg)
Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. Июль 1943 год.
![Два моста над Новым и Старым Днепром призваны были были заменить разобранный во время Днепростроя Кичкасский мост и способствовать восстановлению железнодорожного сообщения Запорожья с Донбассом и Криворожьем.](/wp-content/uploads/2010/06/dva-mosta-nad-novym-starym-dneprom-1943-god-miting-800x528.jpg)
Два моста над Новым и Старым Днепром призваны были были заменить разобранный во время Днепростроя Кичкасский мост и способствовать восстановлению железнодорожного сообщения Запорожья с Донбассом и Криворожьем.
![Восстановленный мост имени Стрелецкого. Был взорван через 3 месяца после восстановления, в ходе наступления советских войск. Июль1943 года.](/wp-content/uploads/2010/06/most-streletskogo-vosstanovlennyy-fashistami-800x531.jpg)
Восстановленный мост имени Стрелецкого. Был взорван через 3 месяца после восстановления, в ходе наступления советских войск. Июль1943 года.
![Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. На заднем плане, в ожидании отправления немецкий паровоз тип 52. Июль 1943 года.](/wp-content/uploads/2010/06/fashistskiy-miting-1943-god-800x579.jpg)
Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. На заднем плане, в ожидании отправления немецкий паровоз тип 52. Июль 1943 года.
![Мост через Старый Днепр был одноарочным, имел длину 370 м, состоял из арки длиной 224 м и подходов в виде металлических рамных эстакад. Мост через Старый Днепр был одноарочным, имел длину 370 м, состоял из арки длиной 224 м и подходов в виде металлических рамных эстакад.](/wp-content/uploads/2010/06/most-streleckogo-odnoarochnii-1930-1940-god-800x599.jpg)
Мост через Старый Днепр был одноарочным, имел длину 370 м, состоял из арки длиной 224 м и подходов в виде металлических рамных эстакад.
![Оба моста были арочными, двухполосными и двухярусными: нижний ярус - шоссе, верхний - железная дорога. Расстояние от проезжей части до воды - 32 метра. Оба моста были арочными, двухполосными и двухярусными: нижний ярус - шоссе, верхний - железная дорога. Расстояние от проезжей части до воды - 32 метра.](/wp-content/uploads/2010/06/stroitelstvo-mosta-streletskogo-800x543.jpg)
Оба моста были арочными, двухполосными и двухярусными: нижний ярус - шоссе, верхний - железная дорога. Расстояние от проезжей части до воды - 32 метра.
![На фоне моста Стрелецкого. Исаак и Дора Трейгер среди работников металлургического завода «Запорожсталь» и завода инструментальных сталей «Днепроспецсталь» на пикнике. Запорожье. Хортица,1935 год](/wp-content/uploads/2010/06/na-fone-mosta-streletskogo-800x542.jpg)
На фоне моста Стрелецкого. Исаак и Дора Трейгер среди работников металлургического завода «Запорожсталь» и завода инструментальных сталей «Днепроспецсталь» на пикнике. Запорожье. Хортица,1935 год
![Оккупированное Запорожье. Восстановление оккупантами разрушенного в ходе военных действий моста им. Стрелецкого через р. Днепр. Фото: август 1941 года.](/wp-content/uploads/2010/06/vosstanovleniye-mosta-okkupantami-800x597.jpg)
Оккупированное Запорожье. Восстановление оккупантами разрушенного в ходе военных действий моста им. Стрелецкого через р. Днепр. Фото: август 1941 года.
По материалам:
- МОСТЫ СТРЕЛЕЦКОГО - значительные инженерные объекты Запорожья 1930-1940-х годов.
- Мосты Стрелецкого. (Константиновские мосты) в 1941 - 1943 г. в Запорожье
- Ещё до войны…
Мост Стрелецкого на карте Запорожья