На открытии восстановленного моста имени Стрелецкого через реку Днепр в Запорожье, присутствовали нацисты всех рангов. Июль1943 года.
Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. Июль 1943 год.
Два моста над Новым и Старым Днепром призваны были были заменить разобранный во время Днепростроя Кичкасский мост и способствовать восстановлению железнодорожного сообщения Запорожья с Донбассом и Криворожьем.
Восстановленный мост имени Стрелецкого. Был взорван через 3 месяца после восстановления, в ходе наступления советских войск. Июль1943 года.
Самое сердце строительства моста Стрелецкого, все рабочие на своих местах
Фашисткий митинг по случаю открытия железнодорожного движения через восстановленный мост им. Стрелецкого через Днепр в Запорожье. На заднем плане, в ожидании отправления немецкий паровоз тип 52. Июль 1943 года.
Мост через Старый Днепр был одноарочным, имел длину 370 м, состоял из арки длиной 224 м и подходов в виде металлических рамных эстакад.
Постройка моста через новый Днепр, схема нового моста Стрелецкого
Оба моста были арочными, двухполосными и двухярусными: нижний ярус - шоссе, верхний - железная дорога. Расстояние от проезжей части до воды - 32 метра.
На фоне моста Стрелецкого. Исаак и Дора Трейгер среди работников металлургического завода «Запорожсталь» и завода инструментальных сталей «Днепроспецсталь» на пикнике. Запорожье. Хортица,1935 год
Оккупированное Запорожье. Восстановление оккупантами разрушенного в ходе военных действий моста им. Стрелецкого через р. Днепр. Фото: август 1941 года.
Вид нового трехпролетного моста через Новый Днепр
Трехарочный мост через Новый Днепр длиной 715 м и высотой 50 м.
Одноарочный мост через Старый Днепр имел протяженность 370 м.
Автором проектов новых мостов был Николай Станиславович Стрелецкий.
По материалам:
Мост Стрелецкого на карте Запорожья